Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Американцы выступают против поведенческого таргетинга  
добавлено 02.10.2017

Американцы выступают против поведенческого таргетинга

Около 66% взрослых американцев выступают против онлайн-рекламы, таргетированной по интересам и поведению, говорится в исследовании, проведенном центром The Berkeley Center for Law & Technology's и Пенсильванским университетом. А после того как интернет-пользователям, участвующим в опросе, было рассказано о том, какие именно методы используют рекламные системы, чтобы отслеживать поведение в онлайне, число противников подобной рекламы возросло до 86%. Как показало исследование, вопросами сохранности личных данных обеспокоены сегодня и довольно молодые люди, хотя рекламодатели традиционно считали эту группу менее заинтересованной в приватности.

«69% американцев видят необходимость в принятии закона, который бы обязывал веб-сайты сообщать о том, какой именно информацией о пользователях они располагают; 92% соглашаются с тем, что должен существовать закон, который бы требовал от сайтов и рекламных компаний удаления всей персональной информации о пользователях по отдельному запросу, а 63% настаивают на немедленном удалении информация о действиях пользователей в Сети», – говорится в отчете, составленном исследователями. Всего в опросе Пенсильванского университета и исследовательского центра The Berkeley Center for Law & Technology's приняла участие 1000 случайно отобранных американцев.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить