Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
У меня автомобиль пропал!

Вебмастер вбегает в милицию...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Реклама «Бегуна» появилась в соцсети «В Контакте»  
добавлено 13.03.2020

Реклама «Бегуна» появилась в соцсети «В Контакте»

Компания «Бегун» приступила к продажам рекламы в социальной сети «В Контакте». Со вчерашнего дня прямые рекламодатели могут размещать рекламные объявления на сайте «В Контакте» непосредственно из интерфейса «Бегуна».

Новая услуга предоставляется в рамках специально разработанного продукта «Социальные сети». Рекламодателям доступен таргетинг по возрасту, полу, географии, времени трансляции и источнику посетителей, что позволяет точно настроить показы рекламы на целевую аудиторию. Помимо текстовых объявлений, также можно размещать так называемые «витрины» – текстово-графические блоки размером 90 на 65 пикселей. Минимальная стоимость перехода по объявлению составляет три рубля.

Чтобы воспользоваться новым продуктом, необходимо при создании рекламной кампании выбрать в интерфейсе тип «Социальные сети».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить