Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Хотите 1 место в поиске?

Отправьте запрос...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / «В Контакте» начала тестировать собственную рекламную сеть  
добавлено 16.11.2020

«В Контакте» начала тестировать собственную рекламную сеть

Крупнейшая российская соцсеть «В Контакте» начала закрытое тестирование собственной рекламной сети. Новый рекламный сервис позволит публиковать на сторонних сайтах объявления из «В Контакте» с использованием доступных в социальной сети инструментов таргетинга – по интересам и социально-демографическим признакам аудитории. Размер платы за клики и вознаграждение партнеров будут определяться посредством аукционной системы.

Владельцы площадок смогут работать с рекламной сетью «В Контакте» как через партнерский интерфейс, так и через сторонние центры обслуживания. Первым таким центром стал Social Tank. Рекламодатели и владельцы сайтов, желающие испытать возможности нового рекламного сервиса «В Контакте», могут оставить заявку на участие в тестировании на сайте партнерского центра.

Первоначально реклама будет демонстрироваться только пользователям, которые авторизованы в социалке. Полноценный запуск рекламной сети, как ожидается, должен состояться в течение двух месяцев.

Реклама является основным источником дохода «В Контакте». По данным Forbes, в 2011 году социальная сеть заработала 152 миллиона долларов, заняв восьмое место в рейтинге самых крупных интернет-компаний России.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить