Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Логика дорвейщиков

Что лучше - найти через поиск некрасивый плохой сайт или...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Соцсеть «В Контакте» опубликовала «белый» и «черный» списки рекламных агентств  
добавлено 23.04.2020

Соцсеть «В Контакте» опубликовала «белый» и «черный» списки рекламных агентств

Социальная сеть «В Контакте» объявила о введении статуса авторизированного партнера для рекламных агентств. Об этом сообщает издание AIN.UA. Как заявили представители социалки, официальный статус выступает гарантией высокого профессионального уровня агентства. Чтобы стать авторизированным партнером «В Контакте», агентство должно иметь опыт размещения рекламных кампаний в социалке не менее одного года, вести обширную базу клиентов в системе таргетированной рекламы и активно привлекать новых рекламодателей. Сотрудники агентства должны хорошо знать инструментарий и возможности системы таргетированной рекламы «В Контакте», а также успешно применять их на практике.

В настоящее время статус авторизированных партнеров «В Контакте» имеют следующие агентства:   

•        AD4U
•        AdLabs
•        Advert
•        Adventum
•        AdWatch Isobar
•        Artics
•        Begun
•        Biplane
•        FISH (Украина)
•        Group M
•        Hurra Communications
•        I-BRAND
•        iConText
•        i-media
•        InternetMedia (Украина)
•        Multiline
•        Novatika
•        Optimum Media OMD Group
•        Realweb
•        Registratura
•        Salesleads
•        SearchStar
•        Soloway
•        Traffic
•        «Алькасар»
•        «Ашманов и Партнеры»
•        «Блондинка»
•        «ГК Промо»
•        «ДельтаПлан» (Екатеринбург)
•        «Интернет для каждого» (Екатеринбург)
•        «Информэкспресс»
•        «Космос» (Екатеринбург)
•        «Мир Рекламы»
•        «СмартМедиа» (Казань)

Помимо перечня авторизированных агентств, администрация «В Контакте» также опубликовала «черный список». Любые агентства и партнерские сети, работающие с фирмами из «черного списка» в области размещения рекламы в соцсети «В Контакте», также могут попасть в этот перечень. Пока же в «черный список» входят только два агентства: NLO Marketing и Admitad.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить