Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Агентство IMHO VI заинтересовалось социальной сетью «В контакте»  
добавлено 15.10.2017

Агентство IMHO VI заинтересовалось социальной сетью «В контакте»

Агентство IMHO VI, являющееся крупнейшим российским продавцом интернет-рекламы, вскоре начнет размещать рекламу в популярной социальной сети «В контакте». В настоящее время компания ведет переговоры об этом с эксклюзивным рекламным партнером «В контакте» сейлз-хаусом рекламной службы ЕМГ «Медиа Плюс». Исход переговоров обещает быть положительным – «Медиа Плюс» заинтересован в сотрудничество с агентством IMHO VI, поскольку оно обещает привести своих клиентов. А это в первую очередь – покупатели телевизионной рекламы группы компаний «Видео Интернешнл».

Как пишет газета «Коммерсантъ», IMHO VI планирует продавать «В контакте» т.н. статическую рекламу – баннеры, которые не меняются при переходе пользователя с одной страницы сайта на другую. При этом рекламодатели получат возможность размещать свою рекламу в определенные часы. Вместе с тем, рассказывая об особенностях будущего сотрудничества, председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, умолчал о том, как партнеры будут делить между собой комиссию.

Впервые реклама на страницах социальной сети «В контакте» появилась летом 2008 года, когда администрацией сервиса был подписан договор, поручающий продажу баннеров компании «Медиа Плюс».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить