Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Запущен сервис автоматизации таргетированной рекламы «В Контакте»  
добавлено 14.11.2019

Запущен сервис автоматизации таргетированной рекламы «В Контакте»

10 ноября на пресс-конференции в центре Digital October был представлен сервис для автоматизации управления рекламой в социальной сети «В Контакте» – «R-брокер ВК». Новинка позволяет осуществлять автосегментирование объявлений по полу и возрасту, временной таргетинг и автокоррекцию ставок, имеет функцию контроля качества и возможности для создания программируемых тактик управления ставками. Ранее сервис R-брокер работал только со ставками в «Яндекс.Директе», сообщается в пресс-релизе.

«Мы очень рады, что появляются такие системы по автоматизации рекламных кампаний, – говорит руководитель отдела рекламы «В Контакте» Евгения Клюева. – Мы не планируем введение сложного инструментария по автоматическому управлению объявлениями. Обновления, безусловно, будут, однако рассчитаны они на среднестатистических пользователей. Мы надеемся на скорое развитие сервиса R-брокер».

До начала следующего года для использования сервиса «R-брокер ВК» рекламодателям будет необходимо обратиться к специалистам интернет-агентства Registratura.ru. С 2012 года сервис можно будет использовать самостоятельно. Позже разработчики также планируют значительно улучшить «R-брокер ВК», дополнив его такими функциями, как оптимизация бюджета по CPA, автореакция на события и др.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить