Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
В отделе кадров

В отделе кадров крупной фирмы подбирают оптимизатора для своего сайта...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Американские ассоциации хотят объяснить пользователям принцип работы поведенческой рекламы  
добавлено 15.01.2017

Американские ассоциации хотят объяснить пользователям принцип работы поведенческой рекламы

Очень скоро большая часть интернет-пользователей перестанет относиться с опаской к поведенческой рекламе: несколько американских ассоциаций высказали инициативу расписать принципы действия поведенческой рекламы, сделав их более понятными для пользователей.

Заниматься этим будут Американская ассоциация рекламных агентств (the American Association of Advertising Agencies), Ассоциация рекламодателей США (the Association of National Advertisers), Ассоциация директ-маркетинга (the Direct Marketing Association) и Бюро интерактивной рекламы (the Interactive Advertising Bureau). Они объяснят пользователям, какая именно информация об их поведении в Сети собирается, каким образом она используется. Организации надеются, что их небольшое мероприятие повысит лояльность и доверие пользователей.

Ассоциации акцентируют внимание на вопросах применения пользовательских данных для поведенческого таргетинга и поддержания рекламы, которая размещается на многих ресурсах с бесплатным контентом. На данный момент обсуждаются предложенные Федеральной торговой комиссией США принципы, в которые вошли и вопросы прозрачности, извещения пользователей и возможности выбора предоставления данных, безопасности данных.

Президент AIB, Рандаль Ротенберг (Randall Rothenberg), объясняет необходимость просвещения пользователей: «Эффективное саморегулирование онлайн-рекламы будет способствовать тому, что наша отрасль сможет продолжить развиваться, предлагая потребителям то, чего они хотят, и когда хотят». Что ж, степень доверия пользователей к поведенческой рекламе напрямую зависит от того, насколько успешно ассоциации справятся с поставленной задачей.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить