Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Андрей Иванов опубликовал рейтинг рекламных агентств  
добавлено 21.03.2020

Андрей Иванов опубликовал рейтинг рекламных агентств

Андрей Иванов, создатель проекта «Нейрон РУ», составил рейтинг рекламных агентств «Яндекс.Директа» и Google AdWords. Согласно статистике, собранной по более чем 1200 активным клиентским кампаниям, наиболее эффективно бюджеты заказчиков расходуют:

1.    «Айконтекст» – icontext.ru
2.    «Регистратура» – agency.registratura.ru
3.    Ad|Labs – adlabs.ru
4.    «Агава» – adv.agava.ru
5.    «Текарт» – techart.ru
6.    ArrowMedia – arwm.ru
7.    «Трилан» – adv.trilan.ru
8.    «МедиаНация» – medianation.ru
9.    «Media stars» – mediastars.ru
10.    IMHO VI – imho.ru
11.    «Корпорация РБС» – bdbd.ru
12.    i-Media – i-media.ru

В ходе составления рейтинга по каждому из агентств собирались такие данные:

•    количество показов объявлений клиентов в течение расчетного периода;
•    количество кликов по объявлениям клиентов в течение расчетного периода;
•    количество активных рекламных кампаний в течение расчетного периода;
•    средний CTR активных кампаний;
•    средние значения показов, кликов, кампаний и CTR;

Собранные показатели были сравнены со средними значениями, на основе чего были рассчитаны коэффициенты. Итоговое место агентства в рейтинге определялось произведением всех его четырех коэффициентов.
Всего в рейтинг попали 126 рекламных агентств. Полная версия топа доступна по этой ссылке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить