Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Про великого оптимизатора

Молодой человек пришел к Великому Оптимизатору...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / API «Яндекс.Директа» переведен в режим публичного тестирования  
добавлено 18.06.2018

API «Яндекс.Директа» переведен в режим публичного тестирования

API «Яндекс.Директа» запущен в публичное бета-тестирование. Таким образом, все пользователи профессионального интерфейса сервиса получили возможность создавать собственные приложения для работы с рекламными кампаниями. Особенно полезным API станет для крупных интернет-магазинов, которые с его помощью смогут легко автоматизировать процесс управления масштабными рекламными кампаниями.

Благодаря поддержке SOAP-интерфейса приложения можно писать, используя самые популярные языки программирования: Perl, PHP, Python и другие. Доступ к API «Яндекс.Директа» предоставляется бесплатно, однако на то, чтобы произвести любое действие, рекламодателю понадобятся специальные баллы. На их число влияют такие факторы, как количество объявлений, отклоненных на модерации, средний CTR и бюджет рекламной кампании, а также число фраз, отключенных за низкий CTR.

Потратить баллы можно следующим образом:

1. Добавление нового объявления: 12 баллов (без учета стоимости добавления фраз);
2. Редактирование объявления: 4 балла;
3. Добавление новой фразы в объявление: 2 балла;
4. Редактирование фразы у объявления: 1 балл.

Подробную информацию об использовании API «Яндекс.Директа» можно найти на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить