Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Новости шоу-бизнеса

Выход нового альбома группы "Руки Вверх"...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Банки утроили своих расходы на интернет-рекламу  
добавлено 03.08.2019

Банки утроили своих расходы на интернет-рекламу

Расходы банков на интернет-рекламу в первом полугодии 2011 года увеличились почти в три раза – до 324 миллионов рублей без учета НДС. Об этом со ссылкой на исследование маркетингового агентства MindShare Interaction сообщила газета «Коммерсантъ». Как отмечают в агентстве, банкиры начали увеличивать бюджеты на рекламу в интернете только сейчас – ранее интерес к онлайн-рекламе был низким под влиянием кризиса 2008-2009 годов. Больше всего на интернет-рекламу в первой половине 2011 года потратили «Сбербанк», ВТБ 24 и «Тинькофф. Кредитные системы».

Вместе с банками расходы на онлайн-рекламу стали увеличивать и другие категории рекламодателей, пострадавших от кризиса. Так, на 74% выросли расходы риэлторов и девелоперов и на 54% – расходы страховых компаний. Первые за шесть месяцев потратили на интернет-рекламу 20 миллионов рублей, а вторые – 36 миллионов рублей.

Лидерами же по размеру рекламных бюджетов в первом полугодии 2011 года стали такие товарные категории:

1)    Автомобили (1,28 миллиарда рублей, +48%);
2)    Товары повседневного спроса (1,005 миллиарда рублей, +46%);
3)    Телекоммуникации (898 миллионов рублей, +39%).

Банки в этом рейтинге заняли 5 место, девелоперы и риэлторы – 11 место, а страховщики – 10 место.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить