Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Гугльбот и МснБот

Приходит гугльбот к МснБоту и говорит...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Блондинка.Ру» рассказала о самых дорогих словах в контекстной рекламе за осень 2009 года  
добавлено 18.12.2017

«Блондинка.Ру» рассказала о самых дорогих словах в контекстной рекламе за осень 2009 года

Служба интернет-рекламы «Блондинка.Ру» опубликовала рейтинг самых дорогих слов в контекстной рекламе за осень 2009 года. В статистику попали самые популярные рекламные сервисы: «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун». Наиболее дорогостоящие ключевые слова были определены в пяти тематиках: финансы, недвижимость, авто, туризм и строительство. 

В категории «Финансы» в первые два месяца осени был отмечен рост практически по всем основным запросам, однако в ноябре в связи с приближением зимних праздников показатели вернулись к уровню августа. Самым дорогим запросом в этой тематике стал «куда вложить деньги», который в среднем стоил рекламодателям 155 рублей за клик. Кроме того, этот запрос оказался единственным, который в ноябре не потерял в цене, а, напротив, вырос – все остальные ключевые слова в этой тематике в конце осени резко подешевели.

В категории «Авто» в ноябре также было отмечено резкое снижение ставок. Самый дорогой запрос – «куплю авто» стоил в последнем месяце осени всего 16 рублей против 33 рублей в октябре. В оставшихся трех категориях – «Туризм» и «Строительство и ремонт» в ноябре лидировали соответственно «аренда яхт» и «стеклопакеты». Что интересно, в октябре самым дорогим запросом с ценой в 315 рублей стали «пластиковые окна».

Более подробная информация о стоимости слов в контекстной рекламе доступна здесь.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить