Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
СЕО-шник в цирке.

Приходит СЕО-шник в цирк...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Больше половины московской интернет-аудитории ищет товары при помощи контекстной рекламы  
добавлено 08.07.2017

Больше половины московской интернет-аудитории ищет товары при помощи контекстной рекламы

64% интернет-пользователей, которые проживают в Москве, используют контекстную рекламу специально для поиска коммерческих предложений. Такие данные содержатся в исследовании компании «КОМКОН», проведенном специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун». Вместе с тем количество москвичей, которые знают о существовании такого вида рекламы, увеличилось по сравнению с октябрем прошлого года на 28% до 79%, то есть до 2 миллионов 576 тысяч человек.

В исследовании компании «КОМКОН» принимали участие респонденты в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в столице Российской Федерации. Сам опрос был проведен с помощью интернет-панели с использованием репрезентативной выборки.

Компания «КОМКОН» занимается маркетинговыми исследованиями различной степени сложности, необходимыми для эффективного медиапланирования. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций в своей области и, являясь членом ESOMAR, работает в полном соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. Также «КОМКОН» имеет статус официального российского представителя Research International, члена третьей по величине в мире исследовательской группы KANTAR GROUP.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить