Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Яндекс и Гугл

Яндекс - найдется всё!
Google - ...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / CTR мало зависит от позиции контекстного объявления  
добавлено 19.08.2017

CTR мало зависит от позиции контекстного объявления

По мнению главного экономиста Google Хала Вариана (Hal Varian), CTR контекстного объявления мало зависит от его позиции. К такому выводу Вариан и его команда пришли после длительного и подробного изучения аукциона AdWords. «Рекламодатели часто спрашивают нас о том, как позиция объявления влияет на CTR… Мы использовали специальную статистическую модель для оценки эффекта и выяснили, что в среднем CTR объявления очень слабо связан с позицией», – пишет Дэн Фридман (Dan Friedman) в официальном блоге AdWords.

В качестве примера команда Google привела страницу с 11 рекламными объявлениями. При изменении их позиций уровень CTR менялся не более чем на 5%. Как пояснил Дэн Фридман, кажущаяся зависимость CTR от позиции объявления объясняется ничем иным, как качеством рекламы: «С тех пор как компания Google начала ранжировать объявления в зависимости от их качества, на высоких позициях оказалась более качественная реклама, а более качественная реклама имеет более высокий уровень CTR».

Вместе с тем некоторые эксперты, основываясь на собственных исследованиях, придерживаются противоположного мнения – позиция объявления оказывает сильное влияние на число кликов. Правда, видимо, как всегда где-то посередине.

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Алексей 17.12.2017

Идиотская статья. Идиотизм заключается в том, что в оригинальной статье речь шла не о зависимости CTR от позиций, а зависимости конверсий. Конверсии и CTR - вещи совершенно разные

Сразу видно, что писал статью человек, далекий от контекстной рекламу

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить