Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / CTR не всегда влияет на рост доходов  
добавлено 28.04.2017

CTR не всегда влияет на рост доходов

Google AdSense решил ответить на популярный вопрос: почему увеличение CTR не всегда влияет на рост доходов. Довольно часто можно услышать обвинения в наличии системных ошибок или в том, что Google проводит специальные изменения доли доходов между издателями и компанией.

 

Так вот, в официальном блоге появился следующий пост: «AdSense уникален, поскольку разработан для максимизации эффективной цены за тысячу показов (eCPM). При этом учитываются цена за клик, указанная рекламодателем, и вероятность клика по объявлению». Обычно рекламодатели платят больше за объявления с целевым таргетингом, привлекательные для ограниченного круга пользователей. Но у этих объявлений – небольшое количество кликов. И наоборот: объявления, более привлекательные для широкого круга потенциальных клиентов, которые имеют более высокий CTR, стоят ниже.

 

Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media, приводит логичное объъяснение:

 

«Рассмотрим на следующем примере:

 

Вы занимаетесь оптовой продажей детских товаров.

 

Старгетировать нужную аудиторию можно путем:

 

  • выборки ключевых запросов,
  • описания условий продажи в тексте объявления.

 

Ваш потенциальный клиент не обязательно введет запрос "детские товары оптом", он может оказаться в массиве тех, кто спрашивает в поисковике "детские товары".

 

Тогда по высокочастотному запросу «детские товары» можно дать объявление «Детские товары оптом». Эти действия, несомненно, уменьшат CTR, но при этом правильно старгетируют нужную аудиторию. Получается, что в высокий CTR и более низкая цена за клик не всегда приводят потенциальных клиентов».

 

 

Анна Моруга
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить