Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Использование геотаргетинга в Google AdWords  
добавлено 25.05.2019

Использование геотаргетинга в Google AdWords

Член команды Google AdWords Алексей Петров в официальном русскоязычном блоге сервиса рассказал о логике работы геотаргетинга. В качестве примера была выбрана ситуация, когда рекламодателю необходимо рекламировать гостиницы в Санкт-Петербурге только жителям Москвы. Простой настройкой геотаргетинга на москвичей и созданием ключевого слова «гостиница в Питере» в этом случае не обойтись, так как система определяет местоположение пользователей не только по их IP-адресам, но и по введенному поисковому запросу. При этом последний имеет приоритет, а потому при вводе запроса «номер в гостинице в Питере» AdWords сочтет, что пользователю, физически находящемуся в Москве, интересны объявления для Санкт-Петербурга. В результате объявление, настроенное на Москву, показано не будет и рекламодатель останется ни с чем.

Выходом из этой ситуации, казалось бы, может стать добавление Санкт-Петербурга в целевые регионы, однако в этом случае объявления будут показываться не только москвичам, и петербуржцам, но и жителям других городов. Все дело в том, что включение в список целевых регионов Санкт-Петербурга фактически задействует таргетинг по ключевому слову «гостиница в Питере» на всю страну, так как приоритетным, повторимся, является не местоположение пользователя, а поисковый запрос.
Правильным решением в этом случае станет использование исключений, которые позволяют запретить показ объявлений жителям определенных регионов. Для этого необходимо включить таргетинг на всю Российскую Федерацию, а затем исключить все регионы, кроме Москвы (опция «Исключить области в составе выбранных местоположений»). После этого стоит убедиться в том, что в дополнительных настройках местоположения выбрано исключение только по местоположению пользователя.

Стоит отметить, что несмотря на все настройки объявления на google.ru при этом могут показываться пользователям, которые находятся за пределами исключенных регионов.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить