Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Новый отчет Advse.ru поможет составить медиаплан  
добавлено 28.02.2020

Новый отчет Advse.ru поможет составить медиаплан

Пользователям сервиса Advse.ru стал доступен новый бесплатный отчет – «Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании». Новинка позволяет выявить самые эффективные объявления конкурентов в системах контекстной рекламы Google и «Яндекса» и узнать, в ответ на какие запросы они демонстрируются. В отчете, в частности, содержится такая информация:

•    Количество запросов, содержащих определенное слово или словосочетание.
•    Количество показов объявлений по запросам с определенным словом или словосочетанием.
•    Количество кликов по рекламным объявлениям в ответ на поисковые запросы с определенным словом или словосочетанием.
•    Отношение количества кликов к количеству показов (CTR).
•    Максимальный CTR.
•    Слово, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
•    Словосочетание из двух слов, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
•    Словосочетание из трех слов, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.
•    Словосочетание из четырех слов, для которого количество кликов в ответ на запросы с ним максимально.

Полученные данные можно использовать для составления медиаплана. Слова и фразы, которые хорошо работают у конкурентов, будут эффективны и в новой рекламной кампании.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить