Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Новый тег

Специально для азартных оптимизаторов Google ввел новый тег...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / До конца года реклама клиентов «Бегуна» появится на телевидении  
добавлено 14.09.2019

До конца года реклама клиентов «Бегуна» появится на телевидении

«Бегун» осваивает новые сферы деятельности – до конца года компания планирует начать продажу рекламы на спутниковых и кабельных телеканалах. Об этом со ссылкой на генерального директора «Бегуна» Алексея Азаревича сообщило издание ComNews. По словам Азаревича, реклама на телевидении будет предлагаться клиентам в двух вариантах – в виде стандартных роликов и всплывающих текстово-графических баннеров, так называемых «плашек». «Плашка» – принципиально новый для телеканалов рекламный формат, – говорит Азаревич. – Текстово-графический баннер, в некоторых случаях со звуковым сопровождением, всплывает на 8-14 секунд в нижней части ТВ-экрана в ходе трансляции передачи. Ролик – более привычный и для каналов, и для рекламодателей».

Стоит отметить, что тестирование технологии, позволяющей размещать телерекламу, компания «Бегун» начала еще осенью прошлого года. Тогда было налажено сотрудничество с молодежным каналом О2ТВ, которое сейчас, однако, уже приостановлено. В ближайшем будущем компания планирует возобновить работу с О2ТВ, а также значительно расширить портфель из телеканалов-партнеров, дабы обеспечить рекламодателям масштабный охват аудитории.

Разместить рекламу на телевидении клиенты «Бегуна» смогут с помощью простого интерфейса. После получения заявки сотрудники компании свяжутся с заказчиком для уточнения деталей рекламной кампании и составят медиаплан. Стоимость рекламы будет рассчитываться за каждый показ ролика, а не за время его демонстрации – такая схема более привычна для рекламодателей, использующих интернет-рекламу.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить