Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
- Алло, это Интернет?

- В службу поддержки Рамблера звонит женщина и говорит...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Финансовые баннеры – самые эфективные  
добавлено 23.02.2017

Финансовые баннеры – самые эфективные

Самыми эффективными баннерами в США в прошлом месяце оказались финансовые, которые привлекли внимание наибольшего количества пользователей – сообщается в отчете Nielsen Online и сервиса AdRelevance. На эту категорию объявлений пришлось 31,2 миллиарда показов.

Сразу за финансовыми баннерами поспевают веб-издания, отхватившие приличную долю – 30,1 миллиарда показов. Третья строчка принадлежит реклама розничных товаров и услуг – на нее пришлось 24,9 миллиарда показов. На четвертой находится баннерная реклама телекоммуникаций, которая смогла достичь 20,8 миллиардов показов. Далее число показов сокращается больше чем вдвое.

В последних рядах оказалась баннерная реклама компьютерных комплектующих и электроники (2,6 миллиарда), автомобилей (3,3 миллиарда) и программного обеспечения (3,6 миллиарда). Впрочем, это именно та категория товара, которая вполне может обойтись и без вездесущей баннерной рекламы.

Всего в выделенных исследователями тринадцати категориях в январе 2009 года было почти 160 миллиардов показов. При этом важно отметить, что во время мониторинга не брались в расчет реклама, размещенная по стратегическим договоренностям с рекламодателем, текстовые блоки, комбинация текста и баннера, поисковая реклама, спонсорские изображения, а также реклама в программах и в электронной почте.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить