Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Google рассказывает о подготовке рекламных кампаний к летнему периоду  
добавлено 28.04.2018

Google рассказывает о подготовке рекламных кампаний к летнему периоду

В официальном русскоязычном блоге Google AdWords опубликован ряд рекомендаций, призванных помочь рекламодателям привлечь онлайн-покупателей в летний период. В первую очередь Google рекомендует создать отдельное летнее объявление, в котором будет говориться о специальных предложениях – горящих турах или скидках. При создании такого объявления необходимо правильно выбрать целевую страницу – при переходе по ссылке пользователь должен сразу же получить информацию, связанную с упомянутыми скидками.

Также Google отмечает важность минус-слов, которые способны поддержать уровень CTR, отсеивая ненужные показы объявлений. «Подумайте над добавлением таких минус-слов, как «сравнить», «отзывы», «форум». Эти минус-слова будут отфильтровывать пользователей, которые не готовы к покупке», – говорится в блоге. Напоследок Google советует убедиться в том, что все предлагаемые сайтом услуги рекламируются в AdWords.

Полная версия летних рекомендаций Google AdWords доступна на этой странице. Также о многих эффективных приемах можно будет узнать на онлайн-семинаре «Туристы идут в интернет. А Вы?».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить