Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Инфоротор» обзавелся рекламной сетью  
добавлено 23.01.2020

«Инфоротор» обзавелся рекламной сетью

Создатели проекта «Инфоротор» запустили рекламно-новостную сеть Adnews. Главной особенностью новой сети стал таргетинг по интересам пользователей и новостным тематикам, который позволяет точно дифференцировать аудиторию по информационным предпочтениям. Рекламные блоки демонстрируются на тщательно отобранных площадках с прозрачной аудиторией, говорится в пресс-релизе.

«Рекламная сеть Adnews будет интересна как для реализации крупных рекламных кампаний, так и для разового продвижения блогов, корпоративных сайтов, отдельных пресс-релизов, – говорит руководитель проекта «Инфоротор» Виталий Ситницкий. – Поскольку не во всех компаниях есть в штате сотрудники, обладающие навыками работы с Интернет-рекламой, наши специалисты помогут разобраться с техническими аспектами».

Стоимость показа баннера и перехода по тизеру в рекламной сети Adnews определяются на аукционе, при этом приоритет отдается баннерам. Первые 100 рекламодателей получат 50 у.е. для старта своих кампаний.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить