Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

altblog 30.06.2017
Курс по интернет маркетингу от Jeremy Schoemaker

Известнейший SEOшник, блогер и манимейкер ShoeMoney начал свой 12 недельный курс по интернет маркетингу. Я конечно же не упустил такой шанс и подписался на этот курс.

Юмор
Виды спама

Спам имеет три вида формы...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Интернет-реклама продолжает набирать обороты  
добавлено 21.08.2016

Интернет-реклама продолжает набирать обороты

Величина расходов на рекламу в Интернете и продвижение сайтов в этом году пока что полностью оправдывают прогнозы, сделанные в докладе «State of Search Engine Marketing 2007» («Состояние поискового маркетинга в 2007 году»). Планировалось, что расходы на поисковое продвижение и контекстную рекламу увеличатся на треть.

В свою очередь, eMarketer предполагает, что уже к 2012 году расходы вырастут вдвое по сравнению с нынешними показателями. Это заявление более чем оправдано: в 2007 году в Великобритании удельный вес онлайн-рекламы среди других видов рекламы достиг 19%, увеличившись при этом на 36% по сравнению с 2006 годом. Да и в США повышенный интерес компаний к инвестициям в онлайновую рекламу сохраняется даже несмотря на кризис в экономике. С начала 2007 до середины 2008 вложения в Интернет-рекламу возросли на 100 миллионов долларов.

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить