На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"
далее...baduH 21.04.2017 |
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ
если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
Евгения 11.07.2017 |
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
Русскоязычный Myspace продает рекламу
IMHO VI – самый крупный продавец онлайн-рекламы в России, сообщил о начале продаж рекламных мест на русскоязычной WEB-версии сервиса Myspace.com.
Myspace.com предлагает массу возможностей для рекламодателей: создание коммьюнити для спонсорства, проведение рекламных кампаний в партнерстве с печатными изданиями, теле/радио каналами и другими компаниями.
Myspace.com уже заключило партнерское соглашение с российским оператором мобильной связи МТС. В ближайшем будущем планируется заключить договоры с несколькими телеканалами.
Генеральный директор "MySpace Россия" Александр Туркот предполагает, что доход сервиса в 2009 году составит 5-6 миллионов долларов.
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?