Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...
далее...Онлайн-реклама пошла в рост
Компания IDC пришла к выводам, что в ближайшие два года рекламные бюджеты крупных рекламодателей, публикующих свою рекламу в Сети, будут ежегодно расти на 15-20%.
В 2008 году рекламодатели потратят на интернет-рекламу 65,2 млрд долларов. Это на 10% больше, чем в прошлом году. В 2011 году на онлайн-рекламу будет потрачено 106,6 млрд долларов. На треть этой суммы претендуют поисковые системы.
Для прочих ресурсов наиболее важной останется контекстная реклама. Графические баннеры и мультимедийная реклама получат примерно по 20 процентов от общего числа заказов.
В России вообще предсказывают рост рынка к 2011 году в 4 раза.
Зачем нам на буржуев смотреть - мы все равно новый рынок, растущий быстрее.
С пивом покатит:)
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?