Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Интернет-реклама займет третье место в общем объеме рекламы
По прогнозам медиа-агентства Carat, в этом году интернет-реклама займет третье место по объемам среди всей рекламы. Самой популярной остается телевизионная (41,2%) и реклама в печатной продукции (36%).
Предполагается, что и в следующем году интернет-реклама сохранит за собой третью позицию, а затраты на рекламу в газетах и журналах сократятся еще на несколько процентов.
Основные тенденции изменения объемов рекламы говорят о том, что динамика замедляется, а рынок стабилизируется. Затраты на рекламу в печатной продукции падают, а в остальных видах рекламы наоборот возрастают, но уже не так активно, как в 2006 или 2007 году.
США, Великобритания, Китай и Испания планируют сократить расходы на рекламу, что впоследствии может сбалансировать высокие затраты рекламодателей в России, странах Восточной Европы, Латинской Америки и Центральной Азии.
Исходя из данных, полученных экспертами Carat, в нынешнем году объем российского рекламного рынка увеличится на 19,5%. Рост американского рынка будет в 6 раз меньше, а японского – в 39.
Рано или поздно все равно в сеть переберутся, как бы она на тот момент не выглядела
Ну правильно что они падают. Интернет маркетинг теперь развивается семимильными шагами и актуальность бумажных рекламных изданий с каждым годом падает. Не стоит ничему удивляться так как мир и все что с ним связано движется а не стоит на месте.
Не знаю мне кажется реклама в инете будет первой
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?