Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Ленина сослали

Ленина сослали в Шушенское...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Интернет-реклама займет третье место в общем объеме рекламы  
добавлено 06.09.2016

Интернет-реклама займет третье место в общем объеме рекламы

По прогнозам медиа-агентства Carat, в этом году интернет-реклама займет третье место по объемам среди всей рекламы. Самой популярной остается телевизионная (41,2%) и реклама в печатной продукции (36%).

Предполагается, что и в следующем году интернет-реклама сохранит за собой третью позицию, а затраты на рекламу в газетах и журналах сократятся еще на несколько процентов.

Основные тенденции изменения объемов рекламы говорят о том, что динамика замедляется, а рынок стабилизируется. Затраты на рекламу в печатной продукции падают, а в остальных видах рекламы наоборот возрастают, но уже не так активно, как в 2006 или 2007 году.

США, Великобритания, Китай и Испания планируют сократить расходы на рекламу, что впоследствии может сбалансировать высокие затраты рекламодателей в России, странах Восточной Европы, Латинской Америки и Центральной Азии.

Исходя из данных, полученных экспертами Carat, в нынешнем году объем российского рекламного рынка увеличится на 19,5%. Рост американского рынка будет в 6 раз меньше, а японского – в 39.

 

Комментарии
Александр 06.09.2016

Рано или поздно все равно в сеть переберутся, как бы она на тот момент не выглядела

licanulla 08.09.2016

Ну правильно что они падают. Интернет маркетинг теперь развивается семимильными шагами и актуальность бумажных рекламных изданий с каждым годом падает. Не стоит ничему удивляться так как мир и все что с ним связано движется а не стоит на месте.

unub 08.09.2016

Не знаю мне кажется реклама в инете будет первой

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить