Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Политика и оптимизаторы

Пригласили оптимизатора на общественно-политическое ток-шоу...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Интернет-рекламе доверяют 32% пользователей  
добавлено 31.08.2018

Интернет-рекламе доверяют 32% пользователей

«RUметрика» изучила отношение российских интернет-пользователей к рекламе. Как оказалось, больше всего рунетчики доверяют рекламе на телевидении и в интернете. О доверии к этим медиа заявили соответственно 32% и 31% опрошенных, в то время как у печатных изданий показатель доверия аудитории составил, согласно опросу, 20%.
Вместе с тем самой приятной рекламой пользователи назвали рекламу на ТВ и в печати (по 26% у каждого медиа). Интернет-реклама по этому показателю заняла третье место, набрав 23% голосов.

Примерно для половины респондентов (45,9%) реклама является источником информации о месте продажи товара или услуги. 30% опрошенных используют рекламу для уточнения данных о товаре, а 28,9% черпают из нее сведения о компании или бренде. При оценке качества рекламы для большинства респондентов (54%) главным критерием является оригинальность, креативность идеи. «Рекламодателям, по сути, никуда без нестандартного подхода и креативных идей: набившие оскомину сюжеты и сценарии быстро теряют актуальность и не достигают должного эффекта, скорее вызывая раздражение и неудовольствие реципиентов рекламных сообщений», – отмечают авторы исследования.

Для 34% опрошенных важным является хороший текст, для 32% – спецэффекты и красивые съемки и только 18% придают значение звуку и озвучиванию.

Что касается отдельных рекламных тематик, то наиболее удачными оказались «Авто» и «Парфюмерия, косметика». Так, рекламу автомобилей полезной признали 24% респондентов, а парфюмерной продукции – 17%. Нравятся эти виды рекламных сообщений 27% и 17% пользователей соответственно. Таким образом, соотношение показателей необходимости и интереса у этих категорий близко к единице, что говорит о высоком качестве и хорошем восприятии такой рекламы пользователями. У всех остальных тематик полезность гораздо выше привлекательности – пользователям необходима такая реклама, но просматривают они ее без удовольствия.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить