Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Использование тестов А/Б для определения наиболее эффективного формата и цвета рекламного блока  
добавлено 09.07.2018

Использование тестов А/Б для определения наиболее эффективного формата и цвета рекламного блока

Специалист команды Google AdSense Павел Киливник продолжает знакомить читателей официального блога программы с основами успешной монетизации сайтов. В этот раз была затронута тема выбора цвета и формата рекламного объявления.

Чтобы определить наиболее эффективный формат рекламы и цветовую палитру, Киливник рекомендует использовать тесты А/Б, позволяющие сравнивать между собой два рекламных блока в течение определенного времени. В качестве примера в блоге приводится оптимизация сайта hr-portal.ru, для которого были выбраны три цветовые палитры: «Сопряжение», «Дополнение» и «Контраст» и три формата блоков рекламы: 728Х90, 468Х60 и 728Х15. Всего было проведено четыре семидневных теста А/Б, в результате которых был выявлен наиболее эффективный цвет и формат.

«Причем эффективность цветовой палитры определялась по количеству кликов и показателю CTR, поскольку формат рекламного блока использовался один и тот же (728Х90) и предположительно в нем показывались одни и те же объявления, – пишет Павел Киливник. – С другой строны, эффективность форматов рекламных блоков определялась уже по показателю eCPM, поскольку в блоках разных форматов объявления могут быть разными из-за ограниченного места. Например, в блоке 728Х90 могут показываться одни объявления, а в блоке 468Х60 – уже другие».

Более подробную информацию об оптимизации сайта hr-portal.ru с помощью тестов А/Б можно найти по этой ссылке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить