Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Разместите на своем сайте ссылку

Новые теги для оптимизаторов Рунета придумали в Яндексе...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / К концу 2011 года расходы на интернет-рекламу вырастут до 80,2 миллиарда долларов  
добавлено 12.08.2019

К концу 2011 года расходы на интернет-рекламу вырастут до 80,2 миллиарда долларов

К концу текущего года расходы на интернет-рекламу во всем мире составят 80,2 миллиарда долларов, что на 17,2% больше аналогичного показателя 2010 года. Такие данные содержатся в прогнозе компании eMarketer. Еще через год, в 2012 году, бюджеты онлайн-рекламы увеличатся на 17,5% до 94,2 миллиарда долларов, после чего темпы роста начнут постепенно снижаться. К 2015 году годовой рост составит примерно 10%, а общая сумма расходов на интернет-рекламу – 132,1 миллиарда долларов.

Вместе с бюджетами будет расти и доля онлайн-рекламы на общем рекламном рынке. К концу 2011 года она составит 16,1%, а к 2015 году увеличится до 22%.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить