Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Введен запрет на рекламу за счет марок конкурентов
Отныне западные рекламодатели не смогут использовать торговые марки конкурентов в качестве ключевых слов для своих контекстных объявлений. Так постановил Апелляционный суд США в ходе рассмотрения дела, которое было возбуждено против компании Google.
До недавнего времени подобные случаи были неоднократны, но теперь официально признано, что такие действия в сервисе контекстной рекламы Google AdWords нарушают права на торговые марки.
Еще раньше, в 2005 году, возможность рекламироваться за счет названия конкурента вызывала дискуссии. Тогда против Google подала иск компания Rescue.com. Но суд не удовлетворил прошение, поэтому «обиженная сторона» отправилась на апелляцию. Только сейчас вынесено окончательное решение по спорной ситуации: Google, позволяющий своим клиентам использовать торговые марки конкурентов в качестве ключевых слов, нарушает права компаний.
С этого момента многим компаниям придется пересмотреть рекламные методы, поскольку использование торговых марок в качестве ключевых слов в сервисе контекстной рекламы Google широко практикуется в Канаде, Великобритании и Ирландии. Подобные действия, не запрещенные законодательством, есть и в Рунете.
Название чужого бренда или компании нельзя использовать в тексте сообщения, зато можно внести его в ключевые слова. Впрочем, конкурирующая компания может подать жалобу. Процедура это состоит в письменном оформлении претензий, ознакомившись с которой поисковая система предлагает рекламодателю снять спорное объявление или гарантировать компенсацию издержек, если дело дойдет до судебного разбирательства.
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?