Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Компания Respond составила рейтинг раздражающей интернет-рекламы  
добавлено 29.10.2020

Компания Respond составила рейтинг раздражающей интернет-рекламы

Компания Respond определила наиболее раздражающие пользователей виды онлайн-рекламы, опросив более 1000 интернетчиков в Великобритании. Согласно результатам опроса, самой навязчивой оказалась видеореклама, которая автоматически проигрывается во время загрузки страницы. Этот вид рекламы раздражает около 75% всех опрошенных.

Второе место в рейтинге досталось всплывающим окнам. Против pop-ups высказались 69% респондентов, а против pop-unders – 56%.

Сильное недовольство пользователей также вызывает разворачивающаяся и внутриконтентная реклама, которая отображается в случае наведения курсора. Первая набрала 52% голосов, а вторая – 38%.

Чтобы избавить себя от просмотра раздражающих баннеров 62% опрошенных намерены использовать блокировку рекламы, при этом 55% респондентов также заявили о готовности никогда больше не возвращаться на сайты, которые содержат назойливые рекламные блоки.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить