Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

БЛОGГЕР 20.08.2019
Бесплатный оптимизированный шаблон “SEO для людей”

Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Игорь Ашманов рассказал об авторизованных и неавторизованных методах продвижения  
добавлено 26.03.2020

Игорь Ашманов рассказал об авторизованных и неавторизованных методах продвижения

В интервью изданию Slon.ru директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов рассказал о различиях между авторизированными и неавторизированными методами продвижения, особенностями продвижения в соцсети «В Контакте» и о том, как правильно выбрать агентство для рекламы своих товаров и услуг.

По словам Ашманова, у каждой рекламной платформы в интернете есть свои авторизированные и неавторизированные методы продвижения. Например, у «Яндекса» к первой категории относятся баннеры и контекстная реклама, а ко второй – поисковая оптимизация, включая ее «белые» и «черные» методы. У «В Контакте» в свою очередь к авторизированным методам можно отнести таргетированную рекламу, которая отлично работает для малого бизнеса.

Помимо поисковых систем и социальных сетей, хорошо знакомых отечественным агентствам и их клиентам, в интернете существует немало платформ, которые пока можно назвать неизведанным полем. Прежде всего, это магазины мобильных приложений – App Store и Android Market. О том, как продвигать приложения в App Store знает очень небольшое количество людей, при этом среди тех, кто знает, многие, по мнению Ашманова, имеют завязки в компании Apple.

Список авторизированных и неавторизированных методов продвижения регулярно меняется. Агентства в целом стараются следить за тенденциями, однако некоторые попросту закрывают на перемены глаза. Чтобы не ошибиться и выбрать хорошее агентство Игорь Ашманов рекомендует использовать метод, который он сам применяет при выборе бытовой техники. «А вообще, есть один общий и работающий принцип, я так покупаю бытовую технику. Есть дешевая техника, средняя и дорогая, пафосная. Поскольку особых запросов у меня нет, я всегда беру средний уровень по цене, известный бренд и цену поближе к верхнему краю. При таком выборе совершенно невозможно ошибиться», – рассказал Ашманов.

Полная версия интервью доступна по этой ссылке.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить