Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
В сторожку у подножья горы...

В сторожку у подножья горы приходят плачущие родители и
говорят:
- Вчера наш сын пошел в горы кататься на лыжах, и до сих пор не вернулся!

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В 2012 году российский рынок интернет-рекламы вырастет на 37%  
добавлено 13.01.2020

В 2012 году российский рынок интернет-рекламы вырастет на 37%

В 2012 году российский рынок интернет-рекламы вырастет на 37%, говорится в аналитическом отчете Goldman Sachs. По мнению аналитиков, росту рынка онлайн-рекламы будет способствовать запрет на рекламу пива на телевидении, который вступит в действие в июле, а также введение ограничений на наружную рекламу в крупных городах. В результате популярность интернет-рекламы не просто возрастет пропорционально росту всего рекламного рынка – увеличится и ее доля в общем объеме рекламы в России – с 13,4% в 2011 году до 16,9% в 2012 году. Общий российский рынок рекламы продемонстрирует всего 8,6% рост.

Что касается крупнейших российских интернет-компаний – «Яндекса» и Mail.Ru Group – то они определенно смогут извлечь пользу из роста рынка. Как считают эксперты, усиление позиций браузера Google Chrome и некоторое снижение доли на рынке поиска не представляет для «Яндекса» серьезной угрозы. «Мы по-прежнему достаточно оптимистичны относительно перспектив роста рекламного рынка России. Хотя мы понимаем озабоченность рынка относительно усиления позиций браузера Google Chrome и его мобильной стратегии, и считаем, что «Яндекс» остается компанией, которая могла бы войти в долгосрочный структурный рост рынка интернет-рекламы в России», – говорится в отчете.

Вместе с тем специалисты Goldman Sachs отмечают, что серьезный риск для «Яндекса» может представлять вторичное размещение акций и замедление роста рынка мобильных устройств.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить