Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

БЛОGГЕР 20.08.2019
Бесплатный оптимизированный шаблон “SEO для людей”

Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.

Юмор
Цитата с одного заподноавстралийского сайта...

Цитата с одного заподноавстралийского сайта...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Игорь Ашманов: рынок SEO будет «схлопываться»  
добавлено 12.08.2019

Игорь Ашманов: рынок SEO будет «схлопываться»

В интервью ITMozg генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов рассказал о будущем SEO. По мнению Ашманова, рынок поисковой оптимизации будет «схлопываться» и мелким оптимизатором на нем не останется места. Тем не менее, SEO продолжит свое существование, пусть и без радужных перспектив. «Какие-то приемы всегда будут работать, но сама услуга, скорее всего, будет все менее востребованной – идет эпоха продажи лидов… Все больше компаний говорят, что им нужен трафик из «В Контакте», с Facebook, осмысленный, таргетированный, с гарантированной конверсией. А оптимизация не может дать гарантированную конверсию. Все больше компаний заказывают комплексные услуги», – пояснил Ашманов.

В интервью Игорь Ашманов также рассказал о кризисах в ИТ-компаниях и новой книге об интернет-маркетинге. Обо всем этом и не только можно послушать здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить