Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Яндекс и Гугл

Яндекс - найдется всё!
Google - ...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Линк.ру снижает порог минимальной выплаты для новых аккаунтов  
добавлено 16.10.2017

Линк.ру снижает порог минимальной выплаты для новых аккаунтов

Система рекламных сервисов Линк.ру объявила о снижении размера минимальной выплаты с 500 до 50 рублей для аккаунтов, которые будут зарегистрированы до 15 декабря 2009 года. По словам представителей Линк.ру, это сделано в качестве шага навстречу владельцам небольших ресурсов, для которых большой порог выплат является существенной проблемой. Более подробную информацию об условиях акции можно получить, написав на [email protected].

Стоит отметить, что включение в рекламную сеть Линк.ру небольших сайтов с посещаемостью менее 50 человек в день происходит только в том случае, если, по мнению модератора, они представляют интерес для рекламодателей. В индивидуальном порядке также происходит регистрация ресурсов на бесплатных хостингах.

В настоящее время Линк.ру предлагает владельцам веб-сайтов несколько рекламных форматов: баннеры, поисковые формы, тизеры, текстовые блоки и другие. Одной из особенностей сервиса являются низкие цены на клики по сравнению другими системами контекстной рекламы. Так, цена клика по объявлению автомобильной тематики составляет 5 рублей, а по рекламе электронной техники – 4 рубля, в то время как у конкурентов средние цены на те же клики достигают 10-20 и 15-25 рублей соответственно. 
Число площадок в сети Линк.ру сегодня составляет порядка 40 тысяч, а количество ежедневных показов различных видов рекламы – около 20 миллионов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить