Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 23.12.2019
История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

Юмор
Виды апдейтов

Субботник стояк...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Mail.ru Group предложит рекламодателям таргетированную рекламу  
добавлено 24.01.2019

Mail.ru Group предложит рекламодателям таргетированную рекламу

Mail.ru Group ведет работы над системой таргетированной рекламы, которая охватит социальные сети «Мой Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники», а также поиск и почту, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании. Новый проект даст рекламодателям возможность размещать рекламу на ресурсах Mail.ru Group с учетом возраста, пола, хобби, места жительства и других особенностей аудитории. По мнению аналитика «Финама» Татьяны Земцовой, запуск системы таргетинга позволит компании увеличить свою выручку от рекламы на 30%.

В настоящее время среди всех российских социальных сетей таргетированную рекламу своим пользователям показывает только «В Контакте». По неофициальной информации, в течение первых девяти месяцев 2010 года этот вид рекламы принес социалке около 5-6 миллионов долларов дохода. После обновления рекламной системы в августе прошедшего года среднемесячная выручка «В Контакте» от всех видов рекламы увеличилась в три раза до 1,5 миллиона долларов.

Что касается Mail.Ru, то доход этого портала от размещения рекламы за первые шесть месяцев 2010 года составили 37,8 миллиона долларов, а за весь год – 85 миллионов долларов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить