Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Mail.Ru Group улучшает географический таргетинг  
добавлено 16.08.2020

Mail.Ru Group улучшает географический таргетинг

Компания Mail.Ru Group намерена предложить рекламодателям, использующим контекстную рекламу, возможность точного географического таргетинга – вплоть до дома, в котором живет пользователь. Доработанная система таргетинга будет получать данные о адресах пользователей из социальных сетей, пишет «РБК daily». По мнению представителей компании, новая технология позволит увеличить число переходов по контекстным объявлениям в три раза.

Перед полноценным запуском обновленной рекламной системы специалисты Mail.Ru Group намерены протестировать ее в нескольких областях, включая Московскую и Ленинградскую. «Если технология тонкой настройки геотаргетинга окажется нужна и востребована рекламодателями, мы будем расширять сервис на всю Россию, увеличивать дискретность поиска и, возможно, будем прибегать к сторонним ресурсам для уточнения местоположения пользователей», – прокомментировал вице-президент Mail.Ru Group Алексей Басов.

По словам экспертов, возможность таргетировать рекламу по районам и домам хотят иметь все крупные рекламные площадки, однако реализация такой системы пока еще остается очень сложной. Далеко не все пользователи указывают в социальных сетях свои реальные адреса, а потому без помощи локальных операторов связи по-настоящему эффективную систему географического таргетинга создать вряд ли получится.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить