Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
СЕО-шник в цирке.

Приходит СЕО-шник в цирк...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Новые предложения «Яндекса» для размещения медийной рекламы  
добавлено 06.09.2020

Новые предложения «Яндекса» для размещения медийной рекламы

Компания «Яндекс» представила сразу пять новых возможностей для размещения медийной рекламы:

•    Новые рекламные позиции в мобильных версиях сервисов «Яндекса». Медийные баннеры теперь можно размещать в мобильных версиях «Авто», «Афиши», «Погоды», «Почты», «Расписаний», «Словарей» и «Телепрограммы». При размещении рекламы можно воспользоваться таргетингом по сотовым операторам, производительности мобильных устройств и операционным системам.
•    Дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров. У рекламодателей появилась возможность размещать рекламу по фиксированным группам запросов в различных тематических категориях.
•    Социально-демографический таргетинг в регионах. Таргетинг по полу, возрасту и уровню дохода теперь действует на уровне отдельных городов России.
•    Новые тематики для настройки поискового ретаргетинга. Для настройки ретаргетинга теперь доступно 22 тематические категории.
•    Оптовые пакеты для рекламы в «Картах» и «Пробках». Рекламодатели могут приобрести сразу 10 миллионов показов.

Более подробную информацию о новых рекламных предложениях «Яндекса» можно найти здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить