Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Новые возможности географического таргетинга в Google AdWords  
добавлено 10.04.2020

Новые возможности географического таргетинга в Google AdWords

Разработчики системы контекстной рекламы Google AdWords доработали систему географического таргетинга. После обновления сервиса рекламодателям стали доступны несколько новых функций, а именно:

•    Таргетинг по почтовому индексу. Рекламодатели из США могут настроить показ объявлений по любым из 30 тысяч американских индексных номеров.
•    Указание местоположения пользователя в рекламе. Данная функция позволяет создать объявления для нескольких регионов и отображать их с указанием названия города, индекса и телефона в зависимости от местоположения пользователя.
•    Таргетинг по местоположению пользователя вне зависимости от запроса. Позволяет отображать географически таргетированные объявления, даже если в запросе пользователем указан город отличный от его текущего местоположения.
•    Доработанный таргетинг в Google Display Network. Отображает объявления с учетом контента страницы. Например, пользователю, желающему узнать о достопримечательностях в другом городе или стране, будет показана реклама подходящих ему авиаперелетов и туров.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить