Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
О качестве трафика с Бегуна
Интересны комментарии Михаила Козлова на слова Тараса Гущи о низкой релевантности объявлений:
Если у кого-то есть проблемы с релевантностью, пишите на [email protected], будем разбираться.
На партнерках Мамбы, конечно, нет релевантных страниц.
Но есть пользователи, которые в последнее время интересовались "раскруткой сайтов".
Конечно, в момент демонстрации рекламы их интерес не такой сильный, как на тематическом сайте или в поиске. Но он, скорее всего, никуда не делся, так как интересы, которые мы используем в своей поведенческой модели чаще всего, краткосрочные.
Откуда мораль: если вы продаете сложный продукт (а оптимизация - это продукт сложный), не стоит использовать в рекламных кампаниях веб-интерфейсы и развлекательные сайты.
Для Бегуна "Мамба" - это веб-интерфейс.
Всякий знает – оптимизация необходима для продвижения ресурса. Однако seo – это всего лишь инструмент, которым, как и любым другим, нужно пользоваться грамотно. Только в этом случае будет результат. Так что же нужно делать для того, чтобы оптимизация была эффективной?