Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Много раз в день Ежик...

Много раз в день Ежик заходил на сайт к Медвежонку.

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Объем вложений в израильский стартап Peer 39 достиг 22 миллионов долларов  
добавлено 28.05.2017

Объем вложений в израильский стартап Peer 39 достиг 22 миллионов долларов

Израильский стартап Peer 39, предоставляющий услуги семантической онлайн-рекламы, завершил третий раунд финансирования, в ходе которого компания получила 10,5 миллиона долларов инвестиций. Таким образом, к настоящему моменту общий объем вложенных в Peer 39 средств достиг 22 миллионов долларов, пишет издание Globes. Инвесторами выступили венчурные фонды VC Evergreen Venture Partners, Canaan Partners, Dawntreader Ventures, Silicon Valley Bank и JP Morgan.

Стартап Peer 39 был создан в 2006 году Ниром Бэйркетом (Nir Bareket) и Амиадом Соломном (Amiad Solomon), которые в настоящее время являются исполнительными директорами компании. Peer 39 владеет собственной платформой мониторинга веб-контента, которая способна подбирать наиболее подходящую рекламу для сайтов на основе семантического анализа их страниц. По словам создателей сервиса, их разработка позволяет веб-издателям значительно повысить доходы от интернет-рекламы.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить