Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Оборот WapStart вырос на 86%, а количество рекламных кампаний в сети – на 136%  
добавлено 14.10.2017

Оборот WapStart вырос на 86%, а количество рекламных кампаний в сети – на 136%

В третьем квартале 2009 года по сравнению с предыдущим кварталом оборот мобильной рекламной сети WapStart увеличился на 86%, сообщается в официальном блоге проекта. Количество рекламных кампаний в то же время выросло на 136%. Данные показатели были достигнуты в основном за счет роста числа рекламодателей, заинтересованных в мобильной рекламе. «В мае мы предоставили рекламодателям возможность регистрироваться в сети и самостоятельно управлять рекламой. С этого момента число клиентов WapStart растет с каждым месяцем: рекламодатели тестируют возможности сети и остаются», – пояснил основатель сети Кирилл Рожковский.

Чтобы обеспечить растущие потребности рекламодателей, в третьем квартале 2009 года WapStart на 43% расширила сеть партнерских сайтов, число которых к настоящему времени уже превысило две сотни. Среди новых партнеров сети –  «Чемпионат.ру», «Советский спорт», «Экспресс-газета» и Mamba. Вместе с тем Кирилл Рожковский отметил низкую заинтересованность владельцев многих мобильных сайтов в монетизации трафика. Впрочем, ситуация, по его словам, уже меняется к лучшему.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить