Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Погулять с собакой

Хмурое утро, жена выгоняет интернетчика погулять с собакой...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / За четыре года рынок мобильной рекламы вырастет в шесть раз  
добавлено 17.06.2019

За четыре года рынок мобильной рекламы вырастет в шесть раз

К 2015 году объем мирового рынка мобильной рекламы увеличится с нынешних 3,3 до 20,6 миллиарда долларов, прогнозируют аналитики Gartner. Быстрее всего будет расти аудио- и видеореклама, однако в денежном выражении лидерство останется за рекламой в результатах поиска и на цифровых картах. Главным драйвером роста, по мнению экспертов, станет увеличение числа используемых смартфонов и мультимедийных планшетов, поставки которых в 2015 году вырастут в два и восемь раз соответственно.

В России рынок мобильной реклам тоже растет быстрыми темпами. Уже в этом году специалисты компании J’son & Partners Consulting прогнозируют 43% увеличение расходов на мобильную рекламу. Если в 2010 году объем рынка составлял 8,4 миллиона долларов, то по итогам текущего года этот показатель достигнет 12 миллионов долларов, а в 2012 – уже 21,4 миллиона долларов.

Тем не менее, несмотря на достаточно быстрый рост, российский рынок мобильной рекламы на фоне других стран все еще смотрится крайне бледно. Так, рекламодатели из США в текущем году потратят на мобильную рекламу 701,7 миллиона долларов, что на 130% больше, чем было потрачено годом раньше. В Западной Европе в то же время затраты на рекламу в мобильных устройствах вырастут на 120% – до 569,3 миллиона долларов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить