Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Общий бюджет» для рекламных кампаний в Google AdWords  
добавлено вчера

«Общий бюджет» для рекламных кампаний в Google AdWords

Сервис контекстной рекламы Google AdWords предложил рекламодателям возможность распределять ежедневный бюджет сразу между несколькими кампаниями в одном аккаунте. Новая функция, носящая название «Общий бюджет», позволяет задать желаемые суммы трат на каждую из кампаний, при этом, если одна из них привлечет меньше кликов, чем ожидалось, высвободившиеся средства можно будет перераспределить между другими кампаниями. Получить доступ к новинке можно из вкладки «Общая библиотека», которая находится в разделе «Бюджеты».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить