Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Логика дорвейщиков

Что лучше - найти через поиск некрасивый плохой сайт или...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Publicis Groupe покупает рекламное агентство Razorfish за 530 миллионов долларов  
добавлено 10.08.2017

Publicis Groupe покупает рекламное агентство Razorfish за 530 миллионов долларов

Французский рекламный холдинг Publicis Groupe выкупит у Microsoft рекламное агентство Razorfish за 530 миллионов долларов. По мнению холдинга, это приобретение уже в ближайшем будущем позволит компании значительно расширить свое присутствие на рынке интернет-рекламы. «Когда мы завершим сделку, примерно четверть нашей ежегодной выручки будут приносить цифровые коммуникации», – прокомментировал покупку агентства исполнительный директор Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy).

Тем не менее, согласно условиям договора, после перехода к французскому холдингу компания продолжит оказывать софтверному гиганту рекламные и маркетинговые услуги. «Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с Razorfish, как с одним из наших агентств, и мы уверены в том, что как часть Publicis Groupe, компания добьется значительных успехов в индустрии онлайн-рекламы», – заявил исполнительный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer).

Стоит отметить, что рекламное агентство Razorfish в 2007 году вместе с материнской компанией aQuantive было приобретено Microsoft всего за шесть миллионов долларов. Сейчас за покупку того же агентства Publicis Groupe заплатит уже 530 миллионов долларов как наличными, так и собственными акциями.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить