Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Команда loderz1.ru 31.07.2020
Обзор Twidium Accounter

Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.

Сергей Гаврюченко 20.09.2019
Обзор Twidium 3.5.1

Многие задаются вопросом: как быстро привлечь большое количество фолловеров в Twitter, прилагая минимум усилий?.. На помощь в этом деле приходят программы для раскрутки твиттер-аккаунтов, одна из которых – Twidium – уже успела завоевать популярность у отечественных микроблогеров. Недавно разработчики Twidium выпустили обновленную версию программы, именно о ней и пойдет речь в этом материале.

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Реклама на Twitter может появиться уже в следующем месяце  
добавлено 24.02.2018

Реклама на Twitter может появиться уже в следующем месяце

Популярный сервис микроблогов Twitter начал тестирование рекламной платформы, которая, вероятно, будет запущена уже в следующем месяце. Впрочем, официально дату старта администрация Twitter не подтверждает. «Мы работаем над рекламной платформой, но она находится всего-лишь в фазе тестирования», – говорит руководитель отдела продакт-менеджмента и монетизации Twitter Анамитра Банержи (Anamitra Banerji).

По словам Банержи, реклама на Twitter будет релевантной и полезной настолько, что пользователь даже не подумает о том, что это реклама. Тем не менее, как именно будут выглядеть рекламные объявления, пока неизвестно. Возможно, они будут демонстрироваться согласно принципу «о чем люди сейчас говорят», однако эта схема невыгодна для малоизвестных брендов.

О своих планах размещать рекламу на Twitter руководство сервиса заявляло уже давно. Изначально планировалось, что рекламные объявления на страницах микроблогов появятся еще до конца 2009 года, однако этого так и не произошло. Компания решила заработать на партнерстве с Bing и Google, которое принесло ей около 25 миллионов долларов. 

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить