Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Команда loderz1.ru 31.07.2020
Обзор Twidium Accounter

Ведение одного микроблога обычно не представляет сложностей, но когда речь идет о десятках и даже сотнях аккаунтов без автоматизации никак не обойтись. Twidium Accounter позволяет автоматизировать наполнение большого количества микроблогов и тем самым значительно сэкономить время при работе с Twitter.

Сергей Гаврюченко 20.09.2019
Обзор Twidium 3.5.1

Многие задаются вопросом: как быстро привлечь большое количество фолловеров в Twitter, прилагая минимум усилий?.. На помощь в этом деле приходят программы для раскрутки твиттер-аккаунтов, одна из которых – Twidium – уже успела завоевать популярность у отечественных микроблогеров. Недавно разработчики Twidium выпустили обновленную версию программы, именно о ней и пойдет речь в этом материале.

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В Twitter появился таргетинг по интересам  
добавлено 31.08.2020

В Twitter появился таргетинг по интересам

Сервис микроблогов Twitter предоставил рекламодателям возможность таргетировать рекламу по интересам пользователей. Интересы аудитории определяются на основе сразу нескольких факторов: микроблогов, которые читает и комментирует пользователь, и тем его сообщений. Например, любителя футбола сервис может распознать по количеству аккаунтов футболистов и тренеров, за которыми он следит.

Нынешняя система таргетинга рекламы, действующая в Twitter, не раз вызывала нарекания со стороны рекламодателей. Рекламная система, в частности, критиковалась за сложность оценивания эффективности кампаний. До ввода таргетинга по интересам рекламодатели могли нацеливать рекламу по местоположению пользователей и типам используемых ими устройств.

Стоит отметить, что схожая система таргетинга существует также в социальной сети Facebook. В ней интересы пользователей определяются по «лайкам», которые ставятся страницам компаний.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить