Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Пап, а откуда дети берутся?

Маленький мальчик подходит к отцу...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Реклама с поведенческим таргетингом в два раза эффективнее обычной  
добавлено 30.03.2018

Реклама с поведенческим таргетингом в два раза эффективнее обычной

Реклама с поведенческим таргетингом не только в два раза дороже обычной, но и более чем в два раза эффективнее, говорится в исследовании, проведенном группой The Network Advertising Initiative. Данная организация насчитывает 40 членов, среди которых – Google, Yahoo!, AOL Advertising, 24/7 Real Media и Tacoda.

В ходе исследования The Value of Behavioral Targeting были изучены показатели 12 крупнейших рекламных сетей. Согласно опубликованному отчету, средний CPM рекламы с поведенческим таргетингом в 2009 году составлял 4,12 долларов, в то время как у обычной рекламы этот показатель равнялся 1,98 доллара. При этом частота конверсии для тех же видов рекламы достигала 6,8% против 2,8% соответственно.

Общая прибыль 12 рекламных сетей, принявших участие в исследовании, в 2009 году составила 3,3 миллиарда долларов. Из них 18% принесла реклама с поведенческим таргетингом. При том, если в первом квартале такая реклама обеспечивала компаниям лишь 16,2% дохода, то уже в четвертом квартале на ее долю пришлось 19,4% заработанных средств.

Сергей ГаврюченкоРеклама с поведенческим таргетингом не только в два раза дороже обычной, но и более
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить