Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Рекламная сеть TradeTracker пришла в Россию  
добавлено 05.07.2020

Рекламная сеть TradeTracker пришла в Россию

Европейская рекламная сеть TradeTracker объявила об открытии представительства в Москве. Приход TradeTracker на российский рынок позволит местным рекламодателям проводить эффективные рекламные кампании на площадках как в России, так и в Европе. В настоящее время в рекламную сеть входят свыше 100 тысяч европейский медийных и рекламных площадок.

«Задача сервиса – помочь отечественным рекламодателям увеличить объемы продаж, – говорит глава российского подразделения TradeTracker Роман Клевцов. – Система с дружественным интерфейсом дает возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объеме отследить ее реальный эффект на любой площадке как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях».

Рекламная сеть TradeTracker была запущена в 2004 году одноименной нидерландской компанией. Главной особенностью проекта является тесное взаимодействие между рекламными площадками и рекламодателями, которое реализуется за счет применения передовых технологий. На сегодняшний день сеть TradeTracker действует в 13 странах мира, включая Россию, Великобританию, Австрию, Германию, Нидерланды, Польшу и др.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить