Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Прямая текстовая ссылка

Вчера в Первопрестольной на ст. метро Домодедовская...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Российский рынок интернет-рекламы быстро растет  
добавлено 26.09.2019

Российский рынок интернет-рекламы быстро растет

В 2010 году российский рынок интернет-рекламы вырос на 37,1% до 687 миллионов евро, что сделало его самым быстрорастущим среди 25 европейских стран. Такие данные приводятся в отчете IAB Europe AdEx 2010. По мнению экспертов, результаты, показанные рекламным рынком России, в первую очередь обусловлены повышением уровня проникновения интернета в стране, улучшением экономической ситуации после кризиса и увеличившейся уверенностью рекламодателей в интернет-рекламе.

Помимо России, высокие темпы роста рынка онлайн-рекламы также продемонстрировали Турция (29,6%), Румыния (29,1%), Словения (27,8%) и Швейцария (26,1%). А вот в конце списка оказались Великобритания (13,5%), Бельгия (13,5%), Швеция (13,1%), Словакия (10%) и Франция (7,2%). Кроме перечисленных стран, в отчете также были включены данные о росте интернет-рекламы в Германии, Италии, Испании, Нидерландов, Польше, Австрии, Финляндии, Чешской Республике, Ирландии, Венгрии, Греции, Словении, Болгарии и Хорватии.

Суммарный объем рынка интернет-рекламы в 25 европейских странах составил 17,7 миллиарда евро, что на 2,4 миллиарда евро превышает аналогичный показатель 2009 года. Первое место по размеру национального рынка занимает Великобритания, где в 2010 году на онлайн-рекламу было потрачено 4,77 миллиарда долларов. На втором месте находится Германия (3,63 миллиарда долларов), а на третьем – Франция (1,88 миллиарда долларов). Россия с показателем в 687 миллионов евро занимает седьмую позицию, уступая Нидерландам, Италии и Испании.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить