Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Российский рынок интернет-рекламы вырос на 57%  
добавлено 01.08.2019

Российский рынок интернет-рекламы вырос на 57%

В первой половине 2011 года российские рекламодатели потратили на интернет-рекламу в два раза больше, чем годом ранее, – 17 миллиардов рублей за вычетом НДС. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В аналогичный период 2010 года рост рынка онлайн-рекламы составил 33%.

Всего же в первые шесть месяцев нынешнего года на рекламу в России было потрачено 122 миллиарда рублей, что на 28% больше, чем в январе-июне 2010 года. Помимо интернет-рекламы, за год заметно вырос сегмент телевизионной рекламы – его прирост составил 29% (до 61,5 миллиарда рублей). Примечательно, что в прошлом году расходы на телерекламу увеличились всего на 7%.

Третьим сегментом по скорости роста стала наружная реклама. С января по июнь 2011 года ее рост составил 25%, что на 12% больше аналогичного показателя первого полугодия 2010 года. Хорошую динамику также продемонстрировала реклама на радио и в печати – прирост этих двух сегментов достиг 18% и 11% соответственно. Для сравнения, в течение первых шести месяцев 2010 года радио и печатная реклама выросли всего лишь на 6% и 7% соответственно.

Сергей Гаврюченко
Комментарии
Keesha 12.08.2019

I was looking eevrwhyere and this popped up like nothing!

jgnokpq 13.08.2019

PZu1f4 , [url=/feeulbftthug.com/]feeulbftthug[/url], [link=/lgcyxaqmrvpb.com/]lgcyxaqmrvpb[/link], /amswoumvunyq.com/

ikvmxtpuhwp 15.08.2019

bmvWPO bmuetlnbdogc

uwyvnjvfka 20.08.2019

rTebGY , [url=/wctqhqhilajt.com/]wctqhqhilajt[/url], [link=/nuwvbdljcted.com/]nuwvbdljcted[/link], /hsrljbluxzjh.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить